Advice in English about paid services (Anastasia): (017) 205-00-39

(017) 390-06-42

priemnaya@gor-roddom2.by

Электронные обращения

Вы имеете возможность оставить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу). Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты учреждения либо размещенное на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет.

Внимание! Электронные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З (в ред. от 15.07.2015 №306-З) ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 календарных дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца.

Заявители имеют право:

  • подавать обращения, излагать доводы;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • обращения не соответствуют требованиям, установленным законодательством
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Электронные обращения граждан